КСМИ

    Корпоративное издание – это относительно новый вид рекламы, гарантирующий не только укрепление лояльного отношения к Вашему бренду, но и реальное увеличение продаж Ваших товаров или услуг.

    На сегодняшний день, корпоративное издание - самая действенная форма маркетинговых коммуникаций, значительно обогнавшая по эффективности электронные и почтовые рассылки, рекламу в газетах, на радио и телевидении.

    Корпоративные СМИ подразделяют на три основные группы в зависимости от того, на кого ориентировано издание:

    НА СОТРУДНИКОВ КОМПАНИИ B2P (BUSINESS-TO-PERSONEL).

    Основная задача таких изданий - формирование корпоративной культуры, укрепление внутренних коммуникаций компании. Журнал для персонала в первую очередь призван сплотить Ваших сотрудников в единую команду.
Внутреннее СМИ - это информирование сотрудников о сегодняшнем дне и дальнейшем развитии компании, мотивация их на лучшее исполнение своих обязанностей, укрепление доверия к руководству, разъяснение политики организации, привлечение работников к сотрудничеству с администрацией.
 

    НА КЛИЕНТОВ КОМПАНИИ B2C (BUSINESS-TO-CLIENT).

На b2с-издания приходится существенная доля рынка корпоративных СМИ. Клиентское издание ориентировано на потребителей товаров или услуг и обычно представляет собой нечто среднее между рекламным и информационным продуктом.
Его основная цель — повышение лояльности клиентов к бренду, стимулирование и увеличение объемов продаж.

    НА ДЕЛОВЫХ ПАРТНЕРОВ B2B (BUSINESS-TO-BUSINESS).

    Стиль подобных СМИ можно обозначить как деловая периодика. Такие издания делаются максимально информативными и удобными для использования.
    Их задача - формирование имиджа компании в деловой среде, укрепление бизнес - контактов.

    В отдельных случаях КСМИ может быть смешанным и содержать информацию, адресованную и сотрудникам, и потребителям, и партнерам.

    Грамотно выстроенное корпоративное издание - это «визитная карточка» компании и серьезный инструмент решения многих бизнес-задач, поэтому, чтобы Ваше СМИ действительно работало, им должны заниматься профессионалы.

КСМИ